пятница, 17 августа 2018 г.

Набор в Дизайн Команду!

Здравствуйте!
Очень хочу к вам в команду!!! Меня зовут Елена, скрап для меня это свобода мысли и ее воплощения, это проявление внутреннего "Я" таким, каким я вижу его , это моя душа которая летит...
Мои некоторые  работы:

Открытки - делаю всегда с огромным удовольствием , для меня это своего рода релакс, они позволяют в процессе своего создания расслабляться от повседневности. Очень люблю их дарить всем. Цветочки в моих работах сделаны мною.

Цветы - это особая тема... я их делаю для своих проектов сама, очень увлекательное занятие и польза для бюджета. Правда не все ножи есть, но я приспособилась и делаю сама шаблоны.
Блокноты - здесь я "улетаю" так как для меня сам процесс создания намного важнее результата, хотя неправда, результат то же очень даже важен.
Альбомы - для меня каждый проект это маленькая или большая, сложная или не очень но прожитая на полную катушку жизнь.




Спасибо, что заглянули. Берегите себя и близких.



2 комментария: