понедельник, 1 октября 2018 г.

4 этап СП Все краски лета!

Привет! Привет!
У нас холодно, на улицу не хочется идти, а в душе тепло и лето. Звучит красивая музыка, а я творю... последний разворот и немножко грустно от того, что скоро закончится наше совместное дело такое ...замечательное! 
Из ОЭ основных - акварель и вырубка, а из дополнительных высечки и кармашек.
Вот такой теплый, розово-зелененький он у меня вышел. Весь декор на прозрачной пленке.  Он как бы парит над всем.
 Это левая страничка. Высечки у меня самодельные, я их рисовала специально к этому альбому. Мне вообще понравилось делать самодельный акварельный фон, он такой необычный и каждый раз разный. На прозрачном пластике капельки прозрачной росы(дотсы от Ф. Декору)

 Открываем и дальше идут подложки под будущие фотографии.

 Это правая страничка

 А вот и дополнительный ОЭ - кармашек для записей и фото, пока в нем только тег, но в последствии он будет очень нужен его владелице.

Баннер и ссылка на пост:   





И сразу добавляю первый разворот к 1 этапу СП.

1 этап СП Все краски лета! 

ОЭ - вырубка и акварель. Дополнительно я использовала акварельную вырубку и насекомое (бабочка).
Смотрим:


 На этих открывашках будут написаны стихи ( дочь очень много сочиняет)

Баннер 1этапа и ссылка на пост: https://ladybug86rus.blogspot.com/2018/09/1.html

Спасибо, что заглянули!!!

6 комментариев:

  1. Интересная идея с прозрачным пластиком! Красивый, теплый разворот с обилием цветочков! Спасибо, что творите вместе с блогом LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежное сочетание цветов) Интересное решение с кармашком. Спасибо что творите вместе с LB!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаааа, насыщенный, цветочный разворот, спасибо за участие в сп от Леди баг

    ОтветитьУдалить
  4. Какое сочетание,какие краски!!! Мне очень понравилось!!! Спасибо от ЛБ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! Акварель идеально обыграна!) Благодарим за участие в СП блога ЛБ)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная пластиковая открывашка!)))И в целом красивый и гармоничный разворот получился.Спасибо,что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить