воскресенье, 7 октября 2018 г.

Цветочный СП - 2 этап "Голубой цвет"

Привет! Привет!
Сегодня я с голубыми цветами! Так как условием 2 этапа СП является голубой цвет. Вот что у меня получилось. Первые конечно же это гардении, это самые любимые мои цветы



 В более ярких я немного поэкспериментировала с серединкой
 Более светлые это классический вариант
 А это мои маленькие эксперименты из остатков, я подумала они тоже имеют право на жизнь
 А эти я еще не довела до совершенства, для их создания использовала ножи от Agiart,  цветочки еще в процессе изменений. Но получились уже гораздо ближе к оригиналам, я еще немного внесу в них некоторые изменения, а пока они выглядят так

 И пушистые гардении поближе
На сегодня все, спасибо что заглянули.
Баннер этапа и ссылка на пост: http://blog.agiart.ru/2018/09/2.html

10 комментариев:

  1. Любуюсь вашими цветочками! Спасибо за участие в нашем проекте от меня и Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветочки, слегка винтажные))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть , чудесные цветочки!!!!! Просто восторг!!! Спасибо от Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гардении просто покорили! Спасибо за участие в сине-голубом этапе CП "Цветик-семицветик"! Ждем дальше!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Реалистичные - словно сорваны только что)

    ОтветитьУдалить