понедельник, 17 сентября 2018 г.

2 этап СП Все краски лета.

Привет! Привет!
Я начинаю свое участие в проекте со 2 этапа, но задание 1 этапа почти готово и на днях я его выложу в своем бложике.
 Альбомчик я делаю для своей доченьки. За прошедшее лето фотографий море, заполнять она будет его сама, поэтому  делаю его без фотографий.
Задание 2 этапа ОЭ - основное вырубка и акварель.  У меня это акварельные фоны на основной страничке, так же использовала скрап бумагу. Из дополнительных ОЭ у меня это текстура, тег и брадс. Смотрим:
Так выглядит весь разворот. Сам альбом небольшой 20см на 16см, фотографий много , поэтому постараюсь вместимость сделать по максимуму.  На этом развороте помещается 14 фотографий. Декор -это вырубка, акварельные отрисовки и самодельные цветочки. Весь декор расположен на верхних подложках. Текстура это 3D гель прозрачный и эмбосинг.

 Это правый разворот, общий вид.
 Брадс выполняет функцию элемента крепления подложек для фото.
 Первая подложка открывается вверх.
 Вторая оан как книжечка
 В самом низу карман для фотографий и тег


 Левая страничка. Здесь так же в центре цветочная композиция
 Открываем первую подложку в сторону и далее в верх
 Под подложками есть вместительный конверт для фотографий с тегом для записей, закрывается на вощеный шнур.

  На этом фото его видно

 И под конвертом еще одна подложка для фото.
Вот и все спасибо, что заглянули. Баннер 2 этапа.
И ссылка на пост: https://ladybug86rus.blogspot.com/2018/09/2.html

12 комментариев:

  1. Очень живо и красиво!!!переливы,переходы цвета..заворожили...спасибо что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный разворот, красивые акварельные переливы! Спасибо за участие от дк Леди Баг

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворот! Все так блестит, переливается! Волшебно! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот замечательный! Но у меня есть небольшое пожелание- улучшить качество фото ) столько красоты, а рассмотреть сложно) спасибо что творите вместе с Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Mila! Извините за качество, я исправлюсь. Делала ночью. Спасибо за коментарий!

      Удалить
  5. Какая блестящая красота!!)) А вы замените фото на дневные)) Благодарим за участие в СП блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Да Я так и сделаю, спасибо.

      Удалить
  6. Какие интересные акварельные переходы получились.Плюс ещё и блеск с переливами.Интересно было рассматривать.Спасибо,что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить