среда, 26 сентября 2018 г.

Цветочный СП - 1 этап "Розовый цвет"

Привет! Привет!
В блоге  Agiart стартовал цветочный проект "Цветик - семицветик +".
 5 этапов = 5 недель = 5+МК!
Очень замечательный и самое главное нужный проект! Увидела и не могла пройти мимо. Ведь цветы в нашем творчестве один из самых главных элементов и умение создавать такую красоту самим это не только огромное удовольствие, но и хорошая экономия бюджета. Оля я помню ваш первый марафон по цветам, в нем я не участвовала, болела, но этот я не пропущу, так как все цветы для своих работ делаю сама. Для меня это огромная радость. Использую ножи от Agiart. Цветочные у меня есть практически все и ими я очень довольна, так как они многофункциональны.
Вот то, что я сделала для первого этапа. Все в розовом. Пионы, клематисы, цветы шиповника, яблоневый цвет, лилии, магнолии, цветок орхидеи, у меня нет к сожалению ножа , но для него я сделала шаблон и калла(1.5 см )   Все из бумаги за исключением каллы они из фоамирана.
Вот и все на сегодня, спасибо,что заглянули.
Баннер и ссылка на пост:


 http://blog.agiart.ru/2018/09/1_21.html

До свидания!

9 комментариев:

  1. Какое розовое многообразие! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые...особенно те, что потемнее...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота и многобразие!!! Прекрасное вдохновение!!! Ждем вас в следующем этапе.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые!!! У Вас очень хорошо получились! Может у Вас есть МК?

    ОтветитьУдалить