четверг, 9 ноября 2017 г.

СП "Мини-сериал" 2 этап

Привет! Привет!
Сегодня мои догоняшки по СП "Мини сериалы".  Женский альбом. Как я говорила уже моя серия объединена POP-UP элементами. Альбомчик из бумаги Зимняя сказка от Флер дизайна. Размер 15 на 15см. Обложка из мягкого флиса белого цвета.Украшена объемными цветами (все цветочки я делала сама ) много еловых веток ( ведь это зимний альбом). Завязки гипюровое кружево от него весь альбом снежный и воздушный. Открываем...

 Это первый разворот, подложки здесь на магнитах они открепляются и под ними теги и еще место для фотографий (альбомчик вместительный около 40 фото 9 на 13см). Из украшений чипборд, флажки и ангел.
 Это когда сняли верхние подложки( магниты которые их держат очень прочные и их по 2 штуки)

Переворачиваем страничку.... и видим вот такую конструкцию


 На этом развороте центральная подложка для фото и еще две подложки на магнитах то же съемные получилось очень красиво
 Сзади надпись  С Новым Годом!

 Следующий разворот верхнее фото и внизу левая сторона поподробнее.

 Это теги...
 Следующий разворот здесь у меня спрятан выпрыгивающий кубик, но сколько я не пыталась его сфотографировать в полете он не получился
 Это поближе, есть небольшие теги и маленькая композиция из самодельных цветов
 А вот сам кубик он 7 на 7 с.м


 Еще один разворот здесь ажурный карман с тегами, а вот с правой стороны открываем...






И видим еще одну POP-UP конструкцию

 Вот она красавица. 

 Да здесь есть место под фотографии.
 Открываем следующий разворот ...
 Здесь есть выпрыгивающий элемент. Вот и все кажется.
 Спинка простая.
Баннер 2 этапа
и ссылка на пост http://yar-sk.blogspot.ru/2017/10/sp-mini-serial-2.html
Всем пока, спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий