воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Морозный день. 2 этап СП "У камина"

Привет! Привет!
Не  знаю как у вас, а у нас погода отвратительная ветер, ни капельки снега, все серо но у меня не смотря на такую погоду настроение новогоднее и я готова отчитаться по второму этапу нашего СП который проходит в блоге "Доступный скрап". Из предложенных ОЭ - голубой цвет и дополнительно у меня это капли прозрачные, многослойность и ягодки. Вот, что у меня получилось.
Фон открыточки я сделала сама использовала текстурную пасту и сухие краски от Фабрики декору, но здесь меня постигло разочарование после высыхания текстурной пасты я нанесла слой лака и у меня пошли разводы пигменты которые были в пасте начали растекаться я была в ужасе, но потом покрыла все прозрачным глиттером и фон выровнялся. В работе использовала фатин, вырубку, сизаль, кружево, припомощи этих материалов получилось ярко и многослойно, Открытка вся сияет и переливается как в морозный день. Надпись С Новым годом эмбоссинг серебряной пудрой
 Цветы цветы пуансеттии сделала сама украсила их глиттером и топпингами
 Последний штрих прозрачные морозные капли



Вот и все на сегодня берегите себя. Баннер этапа и ссылка на пост:
http://scrapdostupen.blogspot.com/2018/11/2.html
До встречи!

1 комментарий:

  1. Такая зимняя, заснеженная и сказочная открытка! Очень красивая! Спасибо за участие от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить