понедельник, 1 октября 2018 г.

Альбомный марафон. Альбом "Voyager" 2 этап

Привет! Привет!
Уже в полном разгаре 2 этап альбомного марафона!
Задание  этапа. Страницы
 Делаем (нарезаем) фоны, подложки. Продумываем раскладки, раскладушки. Собираем страницы с основными элементами, без декора.

  Есть условие по размеру  альбома. Сумма 2-х сторон альбома должна быть не менее 30 см. К примеру, 15*15 см, 10*20 см, 13*17 см и т.д.
Мой альбом 14см на 19см 
Я делаю зимний альбом про будущее путешествие в столицу нашей Родины Москву. Вот такие развороты у меня получились




Баннер этапа и ссылка на пост: https://posidelkizascrapom.blogspot.com/2018/09/2.html
Спасибо, что заглянули!!!

11 комментариев:

  1. Уже на этом этапе красиво смотрится! Надеемся на отличное продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое, контрастное сочетание! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. По всем приметам)))) получится яркий и запоминающийся альбом! останется лишь сохранить в нем впечатления от запланированной поездки! Спасибо за участие в марафоне от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я получаю большое удовольствие делая его, спасибо за внимание к моей работе.

      Удалить
  4. Очень красиво! Альбомчик обещает быть очень насыщенным!
    Я тоже делаю альбом про Москву, только летнюю - так что даешь Москву во всех временах года!
    Спасибо от Посиделок за скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да согласна с вами, Москва красива во все времена года. Спасибо!

      Удалить
  5. Какой красивый альбом получается❤ спасибо за участие вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, уже очень красиво и гармонично!!!
    Рады, что Вы с нами ;).
    До встречи в следующих этапах!
    С самыми тёплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ваш комментарий, очень приятно!!!

      Удалить