воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Блокнот

Привет, привет!!!
Хочу показать мой новый блокнот, мы его делали вместе с моей дочей! Она делала рисунок, а я его обработала. Смотрим что у нас получилось.
Сам акварельный рисунок я покрыла прозрачным матовым лаком, затем поверх него нанесла текстуры разные, плюс оттиски штампов, затем доработала акрилом и спреями. Шершавость за счет горячего эмбосинга золотой пудрой.
 В нижней части объемность сделана при помощи микробисера и потеков красок, они выделяют саму текстуру и органично смотрятся на мой взгляд. Объемные фигурки состарены акрилом и пастой Инка Голд. Надпись говорит сама за себя. У меня этот блокнотик ассоциируется с жизнью в городе, не знаю почему но это так.
 Это  внутреннее содержание.
 Спинка , здесь что бы придать выпуклости  я добавила фрагменты марли. Сам блокнот  закрывается на резинку. Вот кажется все. Спасибо что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий