воскресенье, 18 ноября 2018 г.

1 этап СП "У камина"

Привет! Привет!
Отчитываюсь по 1 этапу СП "У камина", который проходит в блоге Доступный скрап.
Я сделала открытку , по условию задания работа должна быть зимняя, коричневого цвета и его оттенков,у меня это крафт. Из  ОЭ - Я выбрала штамп, и вырубка. Вот что у меня получилось:
Открыточка вся ажурная. Стоит на стойке, очень устойчива, сзади место для поздравления и пожеланий в Новом году. 
 Детальки: хорошо виден штамп золотой пудрой для эмбосинга и слои ажурностей
 Вот такая она в сложенном виде, извините за качество, снимала уже поздно.
Спасибо, что заглянули. Баннер этапа и ссылка на пост: 
 http://scrapdostupen.blogspot.com/2018/11/1.html


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Mikadi! Ваши работы отличает особая ажурность. Я же видела некоторые раньше и сейчас еще раз прошлась по блогу и поняла, что я угадываю ваши работы)) и это приятно, что есть собственный стиль. А эта открытка - морозные узоры на окне. Так она мне понравилась, что рассматривала минут 10)) Спасибо, что пришли к нашему огоньку у камина. Ждем с новыми работами. Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена здравствуйте! Большое спасибо за за такой теплый отзыв, очень рада, что понравилось. С огромным удовольствием участвую в вашем проекте!

      Удалить